У древних был обряд т.н. "священной весны" (ver sacrum), который, например, греки посвящали богине Афродите Урании: из этноса выделялось юношество, которое на правах отдельного этноса (клана) двигалось на колонизацию новых земель.
Именно так, по Геродоту ("История", IV,20, 117), скифы отделили ("у-краяли") от себя молодых скифов, которые в плавнях Меотиды (Азовского моря) нашли племя амазонок и в браке с ними создали новый народ — сарматов, славой и происхождением от которых гордился в своих универсалах самодержец Руси, генеральный капитан христианской милиции Запорожья Зеновий (Богдан) Хмельницкий. Сарматские всадники (аланы) дошли к крайнему Западу, переправились в Ирландию ("племена богини Дану") и через Гибралтар, прошли сквозь пески Мавритании. Они стали родоначальниками европейского рыцарства с его культом Грааля, которому прислуживают воинственные девы.
Но и это ещё не все! Иордан в своих "Деяниях готов" рассказывает
, что готы изгнали из своей среды воинственных женщин-ведьм и те в болотах Меотиды от "злых духов" родили народ гуннов, которые и принесли в Европу на своих голубых знаменах золотой знак бога Неба — крест (1).
Таким образом, приазовские амазонки Геродота — это готки-ведьмы Иордана. А гуннов и сарматов (алан, роксолан) издавна отождествляли.
И они же "внуки Геракла", в смысле, что родоначальник скифов родился обманным и обменным (на возвращение солнечных коней Гериона, кельт. Гране „сонце”) путем от брака Геракла и днепровской эхидной Девы.
[1] Рассказ в "Хронографии" Феофана: «..В том (527) году пришла к ромеям некая женщина из гуннов, именуемых савир, варвар, по имени Боарикс, вдова, имея при себе сто тысяч гуннов. Она стала править в гуннских землях после смерти своего мужа Валаха. Эта [Боарикс] захватила двух царей другого племени внутренних гуннов, по имени Стиракс и Глона, склоненных Кавадом, императором персов, оказать ему военную помощь против ромеев и проходящих по ее землям в [пределы] Персии с двадцатью тысячами. Их-то она и разбила: одного из них, именуемого Стиракс, схватив, она отослала в Константинополь императору, Глону же убила в сражении. Таким образом, она стала союзницей и была в мире с императором Юстинианом».
Комментариев нет:
Отправить комментарий