ХРАМА ПРЕСТОЛА ПРЕЧИСТОЙ СВ. ДЕВЫ ГАЛИЦИИ -
ХРАНИТЕЛИ КОРОЛЕВСКОГО МОЛЧАНИЯ
Философия, наука и искусство есть лишь приближение к Истинному прошлому. Исчезнувшее во Времени Бытие мы никогда не сможем воссоздать в его Полноте. Но само желание приблизиться к Истине рождает Надежду, что в пересчете глубинных оснований человеческой сущности Вечным Заветом остается потребность во Знании. Того знания, которое живет в Сфере Идей, архетипов и мифов.
В одной из герметических орденских систем XVIII века есть тайная степень иерархии, которая странствует под названием "Хранитель королевского молчания".
Королевское молчание - знак неопределенности истоков Государственности, Династии, Власти. Хранитель-исследователь и ревнитель этого знака, традиционалист. Начало государственности, например, Руси также закрыто королевским молчанием: мало фактов, противоречивая хронология, мифологизированные политической коньюктурой. Каждая попытка вступить на вахту королевского молчания заслуживает внимания, ибо ещё Платон говорил: определения "жизни" и "воспоминаний" конгруэнтны.
Указ № 00001 от
8 октября 2008 года
Мы, члены Досточтимого Конвента (Собрания) во имя Господнее, в соответствие с Древними Традициями и Законами, для ознаменования заслуг и отличий за выдающиеся достижения
в искусствах, литературе, музыке, науке, политике, промышленности, предпринимательстве, религии, вооруженных силах и юриспруденции
принимаем решение:
учредить
СУВЕРЕННЫЙ РЫЦАРСКИЙ ОРДЕН ХРАМА ПРЕСТОЛА
ПРЕЧИСТОЙ СВ. ДЕВЫ ГАЛИЦИИ -
ХРАНИТЕЛЕЙ КОРОЛЕВСКОГО МОЛЧАНИЯ
и принять
Статут Суверенного Ордена.
Мы не тайная ложа. Наше братство лежит на ином уровне. Враг его чует, но не может осмыслить, и тянется к профаническим аллегориям. Отсюда сравнение с масонами.
Рыцарство унаследовало кельтскую традицию и получило гностическую инспирацию от Ислама. В целом рыцарские ордена были единственной памятью о Римской Империи, сохраняемой среди антиимперской стихии христианского Запада. Христианство утвердило на Западе иудейское понимание монарха, получающего власть от своего творца, онтологической первопричины. Император - это победивший герой, триумфатор. Имперское строительство на Западе - это орденское строительство. Если Империя - инструмент воли Доминатора, то орден есть как бы проявление во вне его души.
ПРОТЕКТОРАТ СУВЕРЕННОГО ОРДЕНА
Августейшая Принцесса Регент-Протектор и Предстоятельница Ордена Храма Престола Пресвятой Девы Галиции - Езетхан (Изета) Тамерлановна Дадианова, из осетинской ветви мегрельских младших Дадиани-Чиковани, потомок Сидамонта - через Хабаевых-Хабайты, из аула Ход, в средней части Алагирского ущелья, вдоль реки Ардон, Северная Осетия.
Протектор проживает в г. Владикавказе, Республика Северная Осетия-Алания. Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств. Магистр искусств (хореография), преподаватель Северо-Осетинского Республиканского Лицея Искусств. Замужем, имеет дочь Анастасию.
Августейший Принц Протектор Ордена Храма Престола Пресвятой Девы Галиции - князь Сергей Дадиан-Жагат де Жегота-Старыконь, из Дома Старых Дадиани, Царского Дома Менгрелии, Сванетии, Абхазии, Рача и Липартиано. Протектор проживает в г. Тольятти Самарской области, РФ, студент исторического факультета Татищевского универистета.Предводитель дворянства, один из создателей Ставропольско-Волжского Уездного Дворянского Собрания, Представитель Постоянного Совета Объедененных Дворянских Обществ России (ПСОДОР) в городе Тольятти.
О Царском Доме Дадиани-Чиковани - http://primordial.org.ua/archives/1083
В соответствии с Обетом Ордена,
мы являемся Хранителями Королевского Молчания -
священных топосов Галиций/Галисий/Галичей.
Великие Приораты создаются в местностях с топонимом Галич.
Сейчас есть только два -
Галич Червенский (в украинской Галичине) и Галич Мерьский (в Костромской области). Третий - аул Галиат (на тагаурском диалекте Гальятц, в Ирафском районе Северной Осетии) на стадии фoрмирования.
ГАЛИЦКИЙ КРЕСТ
СТРАЖИ ХИТОНА СВЯТОЙ МАРИИ
Эта реликвия долго хранилась в дворцовой церкви в Зугдиди, сейчас - в соборе Сиони.
По христианским преданиям Залогом заступничества своего Богоматерь даровала православной Греческой церкви честную ризу свою и пояс. Но вскоре она попала в Византию. В царствование греческого императора Льва Великого (457-471гг) родные братья Галвий и Кандид, знатные сановники, путешествуя по Палестине на поклонение св. местам, остановились в небольшом селении, Назарете, в небогатом доме одной благочестивой, престарелой девицы. Сидя за трапезой, они увидели внутреннюю комнату, освещенную множеством свеч и благоухающую фимиамом, и там много больных мужчин, женщин и детей, лежавших на полу. По убедительным просьбам путешественников, благочестивая еврейка должна была сознаться, что это место полно благодати – здесь, в малом ковчеге, хранилась священная одежда Пресвятой Богородицы. Пречистая Дева пред Успением своим ризу завещала двум бедным вдовицам, служившим Ей и получавшим от Нее пособие. Одна из этих вдовиц завещала, чтоб этот благословенный дар был всегда вверяем по наследству от одной девицы к другой и храним с великим благоговением. Удостоверившись в чудодейственной силе ризы, в том, что она, точно, есть риза Богоматери, братья продолжили путь свой в Иерусалим, но умыслили хитростью овладеть бесценным сокровищем. Они приготовили ковчег, сходный с виденным у еврейки, и на обратном пути поставили его на место и покрыли его златотканым покровом, а себе взяли настоящий, со священною ризою, и, простившись с хозяйкою, поспешили в Константинополь. Здесь, на морском берегу, они устроили молитвенный дом, куда и положили священное сокровище. Это место принадлежало им и называлось Влахернами. Вскоре оказалось, что не было возможности скрывать от людей Божественное сокровище. Праздник Положения Честной Ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне отмечается 15/2 июля.
В 866 году Аскольд и Дир, князья Киева, предприняли поход к Царьграду на 200 вооруженных судах, опустошили берега Мраморного моря и заставили трепетать столицу империи. Блаженный Патриарх Фотий, при пении священных песней вынес из Влахернского храма ризу Богоматери и погрузил ее в море, тихое и спокойное. Вдруг оно закипело бурею и разбило суда руссов. Аскольд и Дир, объятые страхом, уверовали во Христа. Подтверждение этому факту мы находим у византийского историка XI века Кедрена. По его словам "испытали руссы Божью власть и отступили". Эти факты подтверждают историки XI века Лев Грамматик и Симеон Логофет.
Московиты Алексей Иевлев и Никифор Толочанов, послы к Царю Имеретии в 1650-1652 гг., от странствующих афонских монахов узнали, что в монастыре Хоб в Мегрелии с давних пор хранится риза Богоматери. Она привезена из Константинополя одним книгохранителем, когда в Греции начались гонения на святые иконы, во времена царя Феофила… Та риза, должно быть сшита из миткали или святой бязи… Сама риза цвета сахара. Та риза Богородицы хранится в серебряной раке и покоится на алтаре той церкви. "Я, Алексий, спросил о той плащанице Богородицы митрополита Захария, видел ли он ее и правда ли это риза Пресвятой Девы. Митрополит ответил, что видел ее много раз и что принесена она книгохранителем в те времена, когда были гонения на святые иконы. То правда риза Богородицы, и многих страждущих исцелила она". Интересную справку дает и итальянский миссионер XVII века дон Христофор де Кастелли, по его словам: " Риза Господня находится в Хобском монастыре, куда принесли ее греки, после взяти Константинополя сарацинами. Это видно из надписей, которые сбережены вместе с той сокровищницей".
"... У этого народа (мингрелов) есть много реликвий, которые они, в первую очередь, получили в то время, когда здесь процветало христианство, и их правители общались с константинопольскими императорами, присылавшими им в дар много реликвий. В дальнейшем, эти реликвии они получали также от духовных лиц Константинополя… и, наконец, получили реликвии от тех святых отцов, которые, после взятия Византии турками, во избежание мусульманской тирании, нашли прибежище в Мингрелии и в соседних странах. Говорят, что в те времена в Колхиду приехал один архиепископ, привезя с собой плащаницу, которая, по их словам, принадлежала Богородице. Наши священники видели ее. Материал, из которого она сшита, желтый, местами с набивными цветами, и вышита она иглой. В длину она равна восьми римским ладоням , в ширину – четырем, рукава в одну ладонь и узкий ворот. Я тоже видел ее в Хобской церкви, где она хранится в ларце, усыпанном драгоценными камнями и запечатанном" (Джузеппе Мария Дзампа, капеллан Ордена Театинов, префект миссии в Мегрелии, 1670е).
По преданию, Дорофей II (Аталла) (1491 - 1534), Патриарх Иерусалимский, попытался вывезти Св. Хитон из Мегрелии. Но царь Леван I Дадиани (правил с 1532 г.) запечатал золотой ларец и приставил к нему стражников. Так возникла Стража св. Хитона. То есть, при условии достоверности имён, время возникновения Стражи св. Хитона - 1532-1533 гг.
Хитон Богородицы в иконе «Благовещенье» из Верхнего Устюга, интенсивного синего цвета, также написан лазурью. Хитон архангела Гавриила в иконе «Нерукотворный Спас» XII в. написан светло-синей лазурью. Дары Св. Духа на иконах раскрашиваются небесно-голубой краской. Так же раскрашивался и хитон Богородицы. Голубой цвет крыльев, хитона и сапогов на иконах напоминает лазоревый цвет воздуха, который, вместе с тем, есть символ духовного возрождения человека к добру.
В Грузии хранится также Хитон Господень, который покоится во Мцхета, в храме Светицховели ("Животворящий столп"). Привезенный мцхетскими евреями Элиозом и Лонгинозом Карснельскими из Иерусалима и погребенный во Мцхета хХитон Господень, благодаря своему духовному содержанию, превратил этот город во второй Иерусалим, что проявилось в топонимике окружающей Мцхета территории - Бетания (Вифлеем), Оливковая и Фаворская гора, Гефсиманский сад, Голгофа, Квартал волхвов и др. Хитон, как величайшая святыня стоит венцом над всеми теми христианскими святынями, которые хранятся в грузинской церкви, среди которых следует отметить часть Креста Господня, хитон Богородицы и часть пояса, доска подножия Господня, гвоздь, милоть Святого Ильи Тезбитского, Крест Святой Нино и многие другие.
ЭФЕС С ГОРОЙ ГАЛИСИЙСКОЙ И ХРАМОМ УСПЕНИЯ БОГОРОДИЦЫ
Недалеко от Ефеса на пустынной горе Галисийской преподобный Лазарь из Магнезии был удостоен чудного видения: огненный столп, восходящий на небо, окружали Ангелы, поющие: "Да воскреснет Бог и расточатся врази Его". На месте, где святому было явлено это чудо, он построил храм во имя Воскресения Христова и принял на себя подвиг столпничества. Вскоре к великому подвижнику стали стекаться иноки, жаждущие мудрого духовного окормления Боговдохновенным словом и благим примером святого. Так возник монастырь. Получив откровение о своей скорой кончине, преподобный оповестил об этом братию, но по слезной молитве всех Господь продлил земную жизнь святого Лазаря еще на 15 лет. Преподобный Лазарь скончался 72-х лет, в 1053 году. Братия похоронила тело святого в столпе, на котором он подвизался. Преподобный прославлен многими посмертными чудесами.
Тропарь
Лазарю Галисийскому
"Бденными молитвами, теченьми слезными столп омочил еси, / и из глубины воздыханьми / во сто трудов уплодоносил еси, / и был еси пастырь, всем подая прощение, / преподобне".
Комментариев нет:
Отправить комментарий