20.12.2010

Олег Гуцуляк: Русская Орда как "Посторонняя Жизни"

«Дорогая моя столица, Золотая моя Орда!»,
— вздыхает средняя общественная страта словами Инны Кабыш. „...Когда людей, скучивая, лишают лика, они становятся сначала стадом, а потом сворою”, — отметила Марина Цветаева.

«… Российская империя не удержалась … потому происходит ее монструозное сращивание с хаосом…» [Порус В.Н. Имперское сознание … после империи? (размышления над книгой В.К. Кантора) // Вопросы философии. — 2008. — №9. — С.127]. «…Орда (—) это всплеск бессознательного и негация всяких структур, которые имеет иную онтологию, чем это бессознательное. Орда, как и любое явление в консесуальной реальности, не является самодостаточным явлением, и точно так же больна внутренним кризисом отсутствия избыточности, но в отличии от солярных «компенсационных» структур, отсутствие избыточноти здесь заложено в саму структуру, что подразумевает любую форму радикального обновления. Онтология Орды исключает вариант чужеродных элит, которые будут разговаривать на французском, а собственный народ держать в рабстве, или же рассматривать его как «дрова для мировой революции». Ордынцы онтологически едины от самых низов, до самого верха, т.к. обладают единым бессознательным…» [Ампир. Необходимые_замечания: болото_орда_православие //http://iron-throne.ru/wiki/doku.php/].

Русская Орда подчинена одному — рессантиману (злобной зависти[1]) в отношении к Собору, «Земству», ризоме, сети, метафизике, свету, пралайе[2], счастью:
«…Пушкин был и слишком умным человеком, чтобы не учитывать этого очевидного факта, и слишком страстной и живой натурой, чтобы не переживать его на самом себе… Он пишет Осиповой: "поверьте мне, жизнь, хотя и "сладостная привычка", содержит в себе горечь, от которой конец делается противной". "Я — атеист счастья; я не верю в него". Плетневу: "черт меня надоумил бредить о счастье, как будто я для него создан". Дельвигу к его женитьбе: "будь счастлив, хотя это чертовски мудрено"… Онегин остается с опустошенной душой, теряет по вине своего душевного холода счастье своей жизни. Сердце "бедной Тани" разбито навсегда, хотя эта трагическая гибель озарена светом добровольного самоотречения … «Равнодушие» природы, контраст между ее жизнью и упованиями человеческого сердца Пушкин особенно остро сознает в пору возрождения природы — весною, и потому явление весны ему "грустно" … Пушкин сам отметил национально-русский характер трагизма своей поэзии: "от ямщика до первого поэта — мы все поем уныло"… Прав был все же Гоголь, признавший именно Пушкина образцом истинного русского человека» [Франк С.Л. Светлая печаль // http://www.magister.msk.ru/library/philos/frank/frank005.htm]. «… Но у нас мало песен веселых … — признается Н. Добролюбов. — Большая часть наших народных песен отличается тяжелой грустью… Во всем видно желание чего-то, стремление к какой-то лучшей доле, какой-то порыв души, но порыв неопределенный, странный, часто уничтожающий сам собою… Много в этих песнях чувства; но, как видим, мало разумности, потому что стремления большею частью бессознательны» [Добролюбов Н.А. Собр.соч. в девяти томах. — М.-Л.: ГИХЛ, 1961. — Т.I. — С.402-403]. «... Уже сам ландшафт России, — отмечал В. Янов, — своей мoнотонностью ознаменовал душу россиянина. Бесконечная серая равнина, бесконечное плесо изменчивых вод, серое, угрюмое северное небо не способствуют внутренней индивидуальности, и песня надволжских рыбаков или бродяг однотонна, бесцветна и грустна, как природа. Пустота простора вливается в пустоту человека» [Цит. за: Стражный А.С. Украинский менталитет: иллюзии – мифы – реальность. — К.: Изд-во Подолина, 2008. — C.266].

Зараженный рессантиманом чувствует свою вторичность (известный священник, о.Димитрий Смирнов, выступая на радио «Радонеж», недавно сказал: «Нет такой национальности — русский. Русский — это прилагательное»), и при этом — кичится ею, всячески выпячивает и подчёркивает: «…Московиты – аристократы и мужики – называли себя «царскими людьми» до XVIII в., а потом стали «русскими». Все европейцы выражают свою народность в существительных (КТО): украинец, поляк, чех, сер, хорват, словак и др. Московиты используют форму прилагательного «русский» (ЧЕЙ). Московит психологически не способен воспринять форму существительного «русин, русак»…»[Andreistp. Бессобственничество и вороватость московита // http://community.livejournal.com/georgian_war/596120.html].

Русская Орда абсолютизирует запах, познает мир главным образом через него («русский/бесовский/татарский дух», вонь, дым, тлен, смрад, сера, топь, Москва-«Вонючая/Бычья вода»). «…Русский запах даже в изображении писателей-почвенников часто связан с перегаром, потом, портянками, сырым луком, квашеной капустой, солеными грибочками, квасом» [Померанцев И. Глава из книги «Радио «С» // http://cn.com.ua/N224/culture/manuscript/manuscript.html] (ср.:[3]). Интересно, что разделение по принципу «принятие/неприятие запаха» подразделяются человеческие сообщества: «Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?» (2-е Коринф. 2:16).

Видимо, «запах» маркирует происхождение Орды от сформированной в непроходимых лесах и болотах Залесья крупной банды разбойников, терроризировавшей окрестные поселения праславян-кривичей, и последующее образование на ее основе общины-войска (аналогично ныне историки трактуют миф о происхождении римлян от Ромула и Рема, брошенных в Тибр, чудом спасшихся и вскормленными волчицей, как формирование в лесистых холмах долины реки Тибр такой же разбойничьей ватаги).

«…Родная стихия русского мира — не лес, а БОЛОТО. Именно болотистый климат финно-угорских земель сформировал русский этнос таким, какой он есть. Не даром северная столица России — город Петербург — построен не где-нибудь, а на самом настоящем болоте. Русский человек — это болотный человек, порождение невыразимой мерзости осклизлых топей. Липкая болотная слизь — его родной дом, в котором он вырос, окреп и встал на ноги. Не секрет, что главным назначением построенных за годы Советской Власти (а Советская Власть — это власть болотная) запруд и плотин является не выработка электроэнергии, а создание огромных водных поверхностей, необходимых для увлажения воздуха. По праву рождения в болоте русский человек — кровный брат разнообразным болотным тварям и подколодным гнидам, населяющим топи. Не надо стыдиться своего болотного родства. Мерзкий осклизлый хрыгрыгр и болотный выползень обыкновенный — такие же друзья русским, как традиционные Васи и Пети. Русский человек — властелин болотной мрази и мерзости, повелитель осклизлых чёрных ям, дымящихся ядовитыми испарениями. Под его предводительством легионы болотных тварей выползут из своих топей в Час Возмездия и пойдут штурмовать цитадели солнечных богов, заполняя всё вокруг едкой слизью и ядовитыми парами. Чёрные зиггураты, облепленные липкой слизью, гордо высятся над болотным ландшафтом. Один из таких осклизлых зиггуратов расположен прямо в центре Москвы — столицы Евразии. Мумия, лежащая там, являет собой ещё одну иллюстрацию необычных обрядов болотных жителей. Эта архитектура берёт своё начало в болотных государствах древности, ведущих свою историю с затонувшего болотного континента Лемурия. Евразия — это Лемурия плюс Гиперборея, поэтому лемурийские болотные жители нашли здесь свой приют. Слава родным болотам! Слава русским болотным обезьянам-вампирам! Слава непроизносимой мерзости, что извивается в липких топях! Важно заметить, что образ южного хтонического болота не противоречит образу северного болота, но дополняет его. Южное болото отличается от северного большим присутствием водной и подводной стихии, связью с морем и океаном. Подводная стихия, наравне с подземной — один из краеугольных камней хтонизма. Непредсказуемость водной пучины олицетворяет собой глубины бессознательного, воплощает чистый Хаос». [Яроврат. Текст-1 (Фролов В. Библия Монолита) // http://zhurnal.lib.ru/editors/y/yarowrath/text-1.shtml].

Да, смена вмещающего ландшафта, согласно теории этногенеза Л. Н. Гумилева, неизбежно приводит к изменению стереотипа поведения и, как следствие, к возникновению новой этнической системы. Поэтому те из кривичей и вятичей, что могли переселиться в Залесье и смешаться с местными угро-финнскими племенами, несущими память о былых контактах на юге с «божественными» ариями и рассказывающих о них в своих задымленых и сырых землянках, должны были образовать вначале обособленный субэтнос, а затем отдельный этнос(ассимилировав остатки угро-финнской муромы, мещеры и голяди, балтоязычных буртасов и тюркоязычных иудействующих хазар[4]), со стереотипом поведения, значительно отличающимся от такового у прочих праславян.

В сознании этого переселяющегося с юга на северо-восток «разброда» есть то же интересное свойство, которое видим и у кельто-германских (в частности и галльских и англосаксонских)варварских орд, когда часть их тоже куда-то переселялась. Новые земли они воспринимали как повторение или образ старых, как бы приносили с собою на новое место свою старую родину, землю. Так, в Новом Свете возникли Новый Орлеан, Новый Йорк, Новое Джерси и т д... А в Ростово-Суздальской Руси возникают «южные» — Галич, Владимир, два Переяславля, Звенигород, река Трубеж, два Стародуба, Залесская Украина ...

В конце концов создается новая биологическая общность, поскольку её свойство начинает фиксироваться в материальных структурах генетического аппарата человека и наиболее радикально выражается в понятии «кровь».

К тому же именно с борьбой с этим «ордынским» культом запаха следует объяснять и причину появления в Московии ереси жидовствующих — требования обрезания. Ведь, вероятно, основной утилитарной причиной столь широкого распространения обрезания стала элементарная потребность устранить препуциальный запах. Он особенно мешал на охоте, при диверсионных вылазках, также при оральном сексе, да и в обычной жизни.

Но, одновременно, Орда ненавидит жизнь: „…Возвышенная лексика в русском языке нередко означает мучения, патологию и смерть, то есть самое дурное, что есть в жизни. Вот примеры: грозный воин, верный меч, бой закипел, враг повержен, кровавую жертву принес, погубил, отдал душу, глубокая рана, тяжким недугом страдать, трагическая гибель, усопший, упокоился с миром. Это почётные слова!» [Antimantikora. Антропология матерщины: пароль! // http://community.livejournal.com/anthropology_ru/41813.html]. «… Россия — богооставленная земля, глубоко погружённая в примордиальную хтоническую сакральность, и даже народное христианство здесь напоминает то ли тибетские заупокойные культы, то ли египетскую религию мертвих … Вся русская революция с самого своего начала подготавливалась под чёрным знаменем хтонического бунта.Мертвящий свет нежизни освящал его. Если у кого из революционеров и были иллюзии насчёт "солярности" и "священности" их борьбы — это были лишь иллюзии и ничего более. Не солярный ангел со световым мечом, а теллурический полуистлевший демон благославлял русских бойцов на бунт, погром и кровавую расправу … Озверевшие орды живых мертвецов, пирующие в поверженных Неостановимым Злом столицах — вот истинный (а не вымышленный) идеал русского бунтаря»[Яроврат. Текст-1 (Фролов В. Библия Монолита) // http://zhurnal.lib.ru/editors/y/yarowrath/text-1.shtml].

«…Бытует мнение, что богоносный русский народ был очень почтителен к старшим. Однако этнографам XIX — нач. XX в. были известны факты, когда "зажившихся" стариков попросту тихо сживали со свету. Их одевали в плохую одежду, их постоянное место в доме, помимо печи, конечно, было не в "локусе хозяев", т.е. во внутреннем пространстве избы, границей которому служила потолочная балка, матица, а в "локусе пришлых" — на лавке у двери или на припечке — но непременно в пространстве ПЕРЕД матицей. Иногда их даже не кормили, не звали за стол. Вернее, как говорил один старик, "чаю позовут напиться — хорошо, нет — так сидишь". В нечернозёмных губерниях России случалось, что при вполне живых и даже зажиточных детях старики-родители отправлялись побираться или уходили доживать в какую-нибудь обитель если их там принимали. Такие вещи не то чтобы одобрялись, но и не считались ненормальными. И дело тут не только в пресловутом крестьянском прагматизме, хотя и он, безусловно, играл свою роль … Наталья Николаевна Велецкая в своей уже классической монографии «Языческая символика славянских архаических ритуалов» показала, что в сознании многих народов Европы, но особенно восточных славян, почти до наших дней в латентной форме дожили чрезвычайно архаические представления о том, что человек "переживший" отпущенный ему на земле срок, становится опасен, так как начинает "заедать чужой век", т.е. как бы откусывает не предназначенные для него куски общего родового пирога, благополучно доев свою "долю" — а потому подлежит скорейшим проводам на тот свет. Собственно, мы наблюдаем пережиток даже не патриархата, а той формы социальных отношений, которую чилийский философ Клаудио Наранхо назвал "филиархатом", властью детей (он рассматривал эту форму на примере индейцев омаха). Не исключено, что бытующее сейчас в России свинское отношение к пожилым людям имеет вполне традиционные и весьма глубокие корни, над которыми, после обрезки, окулировки и прививки новомодных доктрин, забушевала и пышно зацвела густая крона нынешнего глянцевого культа молодости … Действительно, у русских БЫЛО принято очень почтительное отношение к пожилым людям. Но где? Там, где молодые, дееспособные мужчины часто были вынуждены надолго отлучаться из дому, или там, где старые люди были хранителями традиции, необходимыми для постоянной корректировки этнокультурной и этноконфессиональной самодинетификации. Это казаки, поморы и старообрядцы … Достаточно почтительное отношение к старшим, судя по источникам, было в нестарообрядческих деревнях Западной и Восточной Сибири. Возможно, это было связано с тем, что в процессе колонизации края отмирали не только некоторые полезные традиции, но и вредные тоже» [Горинцева М. И ещё чуть-чуть о русской патриархальщине // http://maria-gorynceva.livejournal.com/304769.html].

Максим Горький заметил характерную «ненависть к жизни» у русских«... Русская жестокость не изменилась; сами ее формы остались прежними. Хроникер писал в начале XVII века о пытках своей эпохи: одним порох клали в рот и поджигали, другим совали его в зад … В 1918-1919 годах то же самое происходило на Дону и на Урале: несчастных подрывали, вставив в зад динамитные шашки … Если бы эта жестокость была всего лишь проявлением извращенной психологии отдельных людей, о ней не стоило бы говорить: это относилось бы к области психиатрии, а не морали. Но я говорю о коллективном наслаждении страданием. Кто более жесток — красные или белые? Они одинаково жестоки, ибо те и другие — русские» [Цит. за: Стражный А.С. Украинский менталитет: иллюзии – мифы – реальность. — К.: Изд-во Подолина, 2008. — C.269].

«… А народ московский еще находится на первобытной степени культуры, он еще не имеет даже плуга, которым обрабатывают землю все культурные народы, он до сих пор пашет землю «сахою»,на подобие нашего одноручного рала, которое не отворачивает ломоть (борозды), а только роет землю и которым у нас перегоняют пашню. У московского народа еще нет частной собственности на землю, у него до сих пор задержалась первобытная коммунальная, «общинная» собственность. Мало того, у него до сих пор господствует полигамия, так называемое снохачество, при котором старший в семье, «большак», живеи со своими невестками, с женщинами своих сыновей (снохами), мужчины которых служат в «отхожих промыслах» по большим городам, или по фабрикам и рудникам на юге России и должны свой заработок посылать свойому «большаку». А когда не хотят посылать или хотят забрать к себе своих женщин и отделиться от общей семьи, то «большак» может запретить выдачу им паспортов, без которых в России нельзя проживать, и они должны будет возвращаться домой, а здесь «мер» (общество) на востоке еще и розгами выпарит, чтобы слушались «стариков», что хранят и берегут традиции. А финн добавил: — Даже прославленную «московскую баню» (паровую баню) они переняли у нас, финнов, как и «овин», «ригу», в которой сушат огнем снопы хлеба» (Е. Чикаленко; цит. за: [Бердник М. Причина монголокацапского империализма – полигамия!!! // http://varjag-2007.livejournal.com/880419.html].

Орда — «посторонняя жизни», как типологизировал её А. Камю в повести «Посторонний» о её представителе: «… И лишь случайное убийство случайного араба заставило этого, казалось бы, безнадёжного слизняка ощутить вкус живой жизни» [Филатов В. Антифилософия // http://v-filatov.jimdo.com/антифилософия/глава-1-позитивное-понимание-жизни-как-борьбы/].

Поэтому она с таким буквализмом и остервенением принимает на веру доктрину, в которой говориться «Умри для жизни, и ты обретешь жизнь вечную»[5]. К тому же это именно отвечает их естеству: по свидетельству арабского путешественника Ибн Русте, у руссов языческие «знахари» могли любому надеть на шею веревку и повесить на дереве в качестве мольбы о «божьей милости» [Кёстлер А. тринадцатое колено: Крушение империи хазар и её наследие. — СПб.: Евразия, 2001. — С. 41]. То же фиксирует Ибн Фадлан и у булгар (значительно ассимилированных затем русскими): «Если они увидят человека, обладающего подвижностью и знанием вещей, они говорят: «Этот более всего достоин служить нашему господу». Итак, они берут его, кладут на шею веревку и вешают его на дерево, пока он не распадется на куски» [Кёстлер А. тринадцатое колено: Крушение империи хазар и её наследие. — СПб.: Евразия, 2001. — С. 40]. О таких М. Цветаева говорила только одно — «Чернь, мрак, темные силы… — хула на Духа Свята… Грех не в темноте, а в нежелании света, не в непонимании, а в сопротивлении пониманию, в намеренной слепости и в злостной предвзятости. В злой воле к добру» [Цветаева М. Мой Пушкин. — СПб.: Азбука-классика, 2006. — С.134-135].

Орда ненавидит само Дыхание Жизни (Flatus Vitae)[6], Земли, Бога, Любви, Свободы.

--------------------------------------------------------------------------------

[1] «… Он … зол, завистлив, развратен, и он всю жизнь провел в таких волнениях. Которые делали его жалким и делали бы смешным, если бы он не был при этом так зол и умен» (Н. Страхов [Цит. за: Миронов В.Н. Ницше читает Достоевского // Философские науки. — 2008. — № 9. — С.96]).

[2] Pralaya в переводе с санскрита означает «разрушение», в космогонии индуизма — период покоя, соответствует Платоновской «нетронутой чистоте ума», что есть, якобы, подлинное значение имени Кронос, породившего, как известно, богов-олимпийцев («Кратил», 396b).

[3] «… В станицах [орочьего] Каганата вечно стоит тот самый "орочий угар"— жуткий дух перепоя. Ни одна раса не узнала об алкоголе так поздно, как орки, и не полюбила его так же люто. Пьют в станицах все, что горит, а что не горит - поджигают и тоже пьют... Орки гонют из всего. Говорят, что из эльфов получаются замечательные эли...» [http://www.krinchik.borda.ru/?1-15-0-00000008-000-0-0-1206689318].

[4] «…Хазары не похдят на тюрок, они черноволосы, разделяются на два разряда… — белые, красивые и совершенные по внешнему виду» [Истахри; цит. за: Кёстлер А. тринадцатое колено: Крушение империи хазар и её наследие. — СПб.: Евразия, 2001. — С. 20].

[5] Например, есть статья «Смерть», но нет статьи «Жизнь» в нашумевшей недавно изданной «Русской философии: Энциклопедия / Общ.ред. М.А. Маслина. — М.: Алгоритм, 2007.

[6] Санскритское Prana Rupini, то есть та, которая проявляется через божественное дыхание жизни. Ср.: «Движение материи — это … и жизнь и, наконец, сознание» (Ф. Энгельс, «Диалектика природы»).

Комментариев нет:

"... Надо обновить идею эллинизма, так как мы пользуемся ложными общими данными... Я наконец понял, что говорил Шопенгауэр об университетской философии. В этой среде неприемлема никакая радикальная истина, в ней не может зародиться никакая революционная мысль. Мы сбросим с себя это иго...Мы образуем тогда новую греческую академию... Мы будем там учителями друг друга... Будем работать и услаждать друг другу жизнь и только таким образом мы сможем создать общество... Разве мы не в силах создать новую форму Академии?.. Надо окутать музыку духом Средиземного моря, а также и наши вкусы, наши желания..." (Фридрих Ницше; цит. за: Галеви Д. "Жизнь Фридриха Ницше", Рига, 1991, с.57-58, 65, 71-72, 228).

Поиск по этому блогу

Ярлыки

"Слово о полку" (1) Азия (10) Албания (1) албанцы (1) алхимия (2) анархизм (1) Анатолия (4) антикапитализм (1) антирашизм (4) антисоветизм (1) античность (4) Античный мир (8) антропософия (2) арии (4) арийцы (1) аристократизм (1) архетипы (5) Атлантида (5) афоризмы (2) Африка (1) Балканы (4) Балтика (2) Балты (2) бахаи (1) библиография (1) Ближний Восток (5) Болгария (1) Бонапартизм (3) Британия (1) Буддизм (5) булгары (1) былины (1) Ваал (1) варварство (2) варяги (3) Венгрия (1) Византия (1) Власть (1) Гайдамаки (2) Галисия (1) Галиция (6) Галич (3) Галичина (13) Гендер (2) Генеалогия (9) Генон (1) геокультура (7) геополитика (10) германцы (3) герои (1) гетьман (1) Гильгамеш (1) гностицизм (1) Готы (16) Грааль (1) Греция (1) Грузия (1) гунны (1) Гуцулы (8) Гуцуляк (14) Даосизм (1) демократия (2) детофобия (1) диаспора (1) динозавр (1) Дионис (1) доклады (2) Донбасс (1) Древний Египет (3) Дугин (4) духовность (2) Евразийство (24) Евразия (2) евреи (1) Европа (1) Ефремов (1) женщины (1) зло (1) знаки (2) Иван Франко (2) Индия (6) индо-европейцы (7) индуизм (3) инициация (3) Интервью (14) интертрад (1) Ислам (3) историософия (2) исторический материализм (1) история (4) иудаизм (1) йезиды (1) Кавказ (7) казаки (3) капитализм (5) Карпати (3) Карпаты (12) Карфаген (1) католичество (1) Кельты (12) Киев (1) Киевская Русь (25) Китай (3) классы (2) книга (3) книги (4) козаки (2) Козацтво (4) Коліївщина (1) коммунизм (1) конспирология (3) конференции (1) Конфуцианство (1) Корея (1) Косово (1) крестоносцы (1) Криптополитика (6) Культура (57) Латинская Америка (1) Левое движение (3) левые (1) Леся Украинка (1) Лингвистика (14) Литература (22) личности (16) література (1) манифесты (2) марксизм (1) масоны (1) менталитет (2) ментальность (2) метафизика (2) Мифология (69) Монархизм (9) мораль (1) Мория (1) Москва (1) музыка (4) Налимов (1) наркотики (1) наука (1) Национализм (22) нация (4) неосарматизм (1) Неоязычество (7) Ницше (4) Ницще (1) Новости (7) Новые правые (26) норманны (1) Общество (23) Оккультизм (6) Олег Гуцуляк (10) Орден (3) Ордены (1) освіта (1) осетины (3) Осетыны (3) отзывы (1) патриотизм (1) пикты (1) писанка (1) письмо (2) Подолье (1) Поезія (3) Полесье (1) Политика (47) постмодернизм (1) потмодернизм (1) поэзия (1) презентации (2) примордиализм (7) Примордиальная Философия (19) прометеизм (1) пророчество (1) психология (1) Революция (20) Религия (13) Республиканство (1) Рецензии (5) рим (3) риптополитика (1) родовод (1) Росія (2) Россия (26) Русь (7) рыцарств (1) Рыцарство (5) Сарматы (11) сатанизм (2) свобода (1) семантика (1) Сербия (1) символы (2) скифы (8) славяне (44) События (2) социализм (2) социология (4) Средиземноморье (2) СССР (1) Сталин (1) сталинизм (1) статті (1) статьи (4) стихи (3) Султанов (2) суфизм (1) США (1) Танцы (3) Творчество (6) Тибет (1) Тойнби (1) топонимия (1) традиционализм (7) традиция (6) Триполье (1) Тюрки (6) тюркология (1) убийство (1) Угро-финны (4) Угры (1) Украина (88) утопия (1) фантастика (11) фашизм (1) Филология (10) Философия (46) филосфия (1) ФКК (1) Франция (1) футурология (7) Хайдеггер (1) Христианство (21) царственность (5) царство (2) Цивилизация (58) цитаты (1) человек (4) человечество (2) ченнелинг (1) черкесы (1) Шамбала (1) Шевченко (1) шовинизм (2) Шотландия (1) шумеры (1) эзотерика (11) экономика (1) элита (2) Эллины (1) Эпиграфы (1) эпос (4) эссе (1) эстетика (1) этнология (36) этнополитика (2) этруски (1) язык (1) языки (1) язычество (3) Япония (2)

Гильдии

Гильдия авторов и правообладателей
Официальный сайт и торговая площадка компании ООО НПО "Солярис-Сервис" для реализации и распространения е-товаров.
http://e-galo.ru/